Положение о педагогическом Совете
Положение о методическом Совете
Положение о совещании при директоре
Положение о родительском собрании
МБОУ "Новобурановская СОШ" имеет структурное подразделение - детский сад «Дюймовочка», который реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в разновозрастной общеразвивающей группе.
Структурное подразделение не является юридическим лицом и осуществляет свои правомочия на основании доверенности директора Школы.
Директор школы является руководителем структурного подразделения.
Структурное подразделение осуществляет образовательную деятельность и приобретает права на льготы, предусмотренные действующим законодательством РФ с момента выдачи лицензии на образовательную деятельность Школы с приложением на право реализации дошкольного образования.
Деятельность структурного подразделения направлена на реализацию основных задач дошкольного образования, на сохранение и укрепление физического здоровья детей, физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей, оказание помощи семье в воспитании детей.
Место нахождения структурного подразделения:
658152 Алтайский край
Усть-Калманский район
с. Новобураново
ул. Октябрьская, д.16
ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ МБОУ «НОВОБУРАНОВСКАЯ СОШ» ДЕТСКИЙ САД «ДЮЙМОВОЧКА»
Административное управление осуществляет директор и его заместители.
Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.
Основной функцией директора являются координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет Школы, Педагогический совет, Методический совет, Общее собрание трудового коллектива.
Директор Школы имеет право:
- без доверенности представлять интересы Школы во всех органах и организациях;
- распоряжаться имуществом и материальными средствами Школы в пределах, установленных законодательством, Уставом и Учредителем;
- принимать на работу, заключать трудовые договоры, увольнять и переводить сотрудников на другую работу в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании»;
- утверждать расписания учебных и внеклассных занятий, графики работ подразделений и графики отпусков;
- издавать приказы и инструкции, обязательные для выполнения всеми работниками и учащимися Школы;
- распределять учебную нагрузку, устанавливать заработную плату работникам Школы, надбавки и доплаты к должностным окладам, другие выплаты премиального характера в пределах имеющихся финансовых средств;
- решать другие вопросы текущей деятельности Школы, не отнесенные к компетенции других органов управления Школы и Учредителя.
Директор ежегодно представляет общественности через Общее собрание коллектива Отчёт о самообследовании деятельности Школы за очередной учебный год с последующим размещением данного отчёта на сайте школы.
Совет школы (далее – Совет) является высшими коллегиальным органом самоуправления в Школе и создается с целью расширения государственно-общественного участия в управлении образованием, развития коллегиальных и общественных инициатив.
Деятельность Совета школы направлена на решение следующих задач:
- определение основных направлений развития Школы;
- участие в определении компонента Школы в составе реализуемого государственного стандарта общего образования;
- содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- финансово-экономическое содействие работе Школы за счет рационального использования выделяемых Школе бюджетных средств, доходов от собственной, приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;
- обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;
- контроль качества и безопасности условий обучения и воспитания в Школе.
Общее собрание трудового коллектива является органом самоуправления Школы и создаётся в целях демократизации процесса управления развития общественных инициатив, реализации прав работников на участие в процессе управления Школой и определении основных направлений его развития. Утверждает коллективный договор, обсуждает проекты локальных актов по вопросам, касающихся интересов работников, обсуждает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка.
Педагогический совет является постоянно действующим органом управления школы для рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов, организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта .
Педагогический Совет обсуждает и выбирает учебный план, программы, УМК.
Педагогический Совет рассматривает вопросы о (об):
- допуске к прохождению итоговой аттестации;
- условном переводе обучающихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету, в следующий класс;
- оставлении на повторный год обучения обучающихся, имеющих академическую задолженность по двум и более предметам по результатам учебного года, переводе их в класс компенсирующего обучения или на семейное образование;
- переводе в следующий класс обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы;
- о поощрениях педагогов и обучающихся;
- направлениях взаимодействия ОУ с государственными и общественными организациями.
Методический совет совещательный орган при директоре школы, способствующий решению приоритетных психолого-педагогических проблем деятельности образовательного учреждения. Он организует и координирует методическое обеспечение образовательного процесса, методическую учебу педагогических кадров.
Методический совет проводит диагностику состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в школе, разрабатывает новые технологии организации образовательного процесса в школе, создает условия для развития педагогического и методического мастерства учителей.
Методический совет имеет право:
- определять стратегию проведения методической работы школы;
- осуществлять экспертную оценку результатов методической работы в школе;
- давать рекомендации по планированию, содержанию, формам работы с учителями;
- вносить предложения по формированию образовательной программы учебного плана школы;
- готовить аттестационные материалы;
- проводить экспертизу авторских учебных планов и программ педагогов школы;
- представлять сотрудников школы к поощрению за особый вклад в развитие методической работы.